Школа №1 станицы Курской

Ставропольского края
Каталог статей
Форма входа


Главное меню

Разделы

Поиск

Наш опрос
Информационные технологии в школе
Всего ответов: 68

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контактная информация
  • МОУ СОШ №1
  • 357850 Ставропольский край Курский район ст.Курская ул.Акулова 56
  • тел. 8-(87964)-6-30-86
  • Электронная почта: shcooln126@yandex.ru
  • --------------
  • Отдел образования Администрации Курского муниципального района Ставропольского края
  • 357850 Ставропольский край, Курский район, станица Курская, пер.Школьный,12
  • Начальник ОО АКМР Згонникова Татьяна Ивановна
  • тел.+7(87964)6 34 63, факс.+7(87964)6 53 54 Электронная почта : kyrsky_rono@ramler.ru
  • Официальный сайт ОО АКМР

  • Министерство образования Ставропольского края
  • Ля­мин Ва­силий Ва­силь­евич - ис­полня­ющий обя­зан­ности ми­нис­тра об­ра­зова­ния Став­ро­поль­ско­го края
  • тел. 37-23-60
  • Официальный сайт МО СК

  • Полезные ссылки

    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 16:01

    Главная » Статьи » История школы » Ученики

    Медалисты 2013

    Медалисты 2013 

    МОУ СОШ №1

    Золотые медалисты

    Антонян Ольга Арамовна

    11 А класс МОУ СОШ №1

    Из школьной жизни.

    Школьная пора – это время взлетов и падений, первых жизненных уроков. Это время когда мы начинаем понимать, что есть нравственные ценности. И только на пороге школы, спустя 11 лет, по-настоящему осознаем, что подарила нам школа. Именно  благодаря школе мы знаем, какова на вкус радость от первых успехов и боль разочарований. Мы получили бесценный багаж знаний, который позволит найти свой путь в жизни.

    Школа – это не просто учеба, это и общение с людьми. У каждого из нас в сердце останется целый мир школьных воспоминаний.

    Самыми яркими моментами из школьной жизни, можно смело назвать массовые мероприятия. Будь то просто концерты, конкурсы или соревнования, все равно! Но именно там, все ребята объединяются и дружно стремятся к одной цели. В такие моменты проявляются истинные качества каждого, становится понятно, кто на что способен. Именно о таком событии, которое надолго запомнится мне и моим одноклассникам, я хочу рассказать.

    В январе 2013 года, наш класс Учавствовал в школьном конкурсе «Дружбы народов». В данном мероприятии соревновались команды 9-11 классов, все боролись за право называться лучшими. У каждого в коллективе были свои обязанности: я представляла зрителям  свой рассказ о России, кто-то пел, кто-то приготовил национальные блюда, а кто-то танцевал. Каждый из нас постарался на славу! Мы проявляли себя как один большой, дружный класс. В итоге, общими усилиями, мы заняли первое место!

    Но, по сути, не так важно, что мы победили. Важно, то, что мы извлекли из всего этого, что мы почувствовали тогда! Мы сплотились, стали еще больше понимать друг друга. Мы получили очередной урок из школьной жизни, который пригодится каждому из нас.

    Оканчивая школу, мы подходим к новой жизненной ступени, подняться на которую нам помогут приобретенные знания.

    Бабичев Никита Павлович

    Ученик 11-А класса МОУ СОШ № 1 ст. Курской

    «Мой взгляд в будущее»

    По моему мнению, каждый из нас хоть раз в жизни задумывался над тем, что будет завтра. Всегда нужно быть уверенным и целеустремленным, думаю, что без этих качеств невозможно чего-то достигнуть в жизни. Только от тебя зависит, кем ты станешь.

    С этими мыслями я покидаю школу.

    За одиннадцать школьных лет я понял, что уверенность в себе, свобода мысли, постоянное саморазвитие и самосовершенствование – это путь к успеху в будущем. Конечно, на моей дороге будет множество препятствий, но я уверен, что смогу преодолеть любое из них, благодаря знаниям, полученным в школе, поддержке родителей и друзей.

    Не знаю, как сложится моя дальнейшая судьба, но пока я вступаю в будущее уверенно. Что касается высшего образования – это для меня фундамент счастливой жизни, ступень, которая в перспективе поможет мне получить желаемую работу и достойное положение в обществе.

    Моё будущее – это только я, и никто другой, только я буду создавать свою жизнь!

    Нехорошков Вячеслав Александрович

    Ученик 11-А класса МОУ СОШ № 1 ст. Курской

    «Мой взгляд в будущее»

    Прощание со школой - это прощание с детством и с учителями. По окончании школы каждый сам выбирает, кем станет в будущем. Кто-то будет врачом, кто-то учителем, инженером или военным. Главное, чтобы при выборе профессии никто не гнался за размером заработной платы, главное - это чтобы работа приносила удовольствие, ведь как говорил, не помню кто: «Лучшая работа - это оплачиваемое хобби!» В выборе своего будущего надо исходить из собственных интересов. Мне нравится математика и физика, и свою будущую деятельность я хочу связать именно с этими предметами. Я надеюсь, что обучение в университете будет не менее интересным, чем в школе. Желаю всем не ошибиться с выбором своего будущего, успехов в ваших начинаниях!

    Шатохин Александр Сергеевич

    Ученик 11-А класса МОУ СОШ № 1 ст. Курской

    Из школьной жизни.

    В жизни каждого человека есть несколько важных этапов, обучение в школе - один из них. Кроме знаний, со школы мы вынесем самое ценное, умение быть человеком. Именно здесь мы находим настоящих друзей, определяемся в выборе своих увлечений, впервые сталкиваемся с жизненными трудностями и радуемся своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути. И неслучайно говорят: «Школа - это маленькая жизнь». Школа - это мини модель взрослого общества. В ней все то же самое, что и во взрослой жизни - обиды и радости, успехи и разочарования. В школе человек учится жить, приучается к порядку, становится дисциплинированным, организованным, привыкает нести ответственность за свои поступки.

    Одиннадцать лет назад я, мальчишка- несмышлёныш,  стою на первой в своей жизни линейке. Очень торжественно! Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. Все с цветами, нарядные, мальчики, как маленькие женихи в костюмах и галстуках, девочки с огромными белоснежными бантами. И среди них — ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие, в страну под названием Школа. И каждый из нас знает, что именно он будет отличником, именно о нем будут говорить восторженно учителя, восхищаться родители. Я ещё не знаю, что такое школа, уроки, но я уже - первоклассник. Я переступаю порог своего первого в жизни класса. Звенит звонок, и школа затихает. В уютных школьных кабинетах идет вечное и в тоже время для каждого ребенка первое постижение мира во всех его проявлениях. Мы учимся писать палочки и крючки, читать по слогам. И я понимаю, что мне очень нравится учиться, мне нравится моя школа, моя учительница и мои одноклассники.

    Мне посчастливилось учиться в школе, где властвует культ знаний, где работают настоящие мастера. Они помогают нам найти свой путь в жизни. А самое главное, своими делами и своим словом преподают нам самую, главную науку - быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, под час незаметный подвиг - отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца.

    Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Великое счастье - встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигает в своих учениках искры творчества.

    Но ведь школа это не только уроки и предметные олимпиады, для меня школа это частичка моей души, мой второй дом, где я провожу много времени и не только учусь, но и общаюсь со сверстниками и преподавателями.

    Я всегда буду помнить своих школьных товарищей, так как наша дружба была чистой, бескорыстной. Не знаю, как сложится моя судьба, но уверен, мы так похожи и в тоже время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем - отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо - 11А класс.

    Мы -  обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой жестокие, но все равно, самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас - это наша жизнь и наша память.  

    И пусть позади детство, школьные шалости, шумные перемены, иногда невыученные уроки, но всегда с тобой будут твои самые счастливые школьные годы. Скоро мы, одиннадцатиклассники, простимся не только со школой, но и с детством. Очень быстро и практически как-то не заметно пролетели одиннадцать лет. Я вырос, повзрослели и мои одноклассники. Время не стоит на месте. Пройдут года, не узнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание - учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными.

    Дорогие наши учителя, Вы - самые важные люди в жизни каждого ученика, мы всегда будем вас помнить и ценить. А от лица одиннадцатого «А» класса, и от себя лично, хочу сказать спасибо за всё, что Вы, для нас сделали!

    Яковлев Игорь Сергеевич.

    Ученик 11-А класса МОУ СОШ № 1 ст. Курской

    Мой взгляд в будущее.

    Каждый человек, живущий на Земле, задумывается о будущем:  о своем, будущем страны, ее культуре, науке, будущей жизни. Что ждет нас, все человечество? Эти вопросы вечны.

    Но, чтобы понять и представить себе будущую жизнь, надо хорошо познать прошлое, нашу историю, правильно определить настоящее, оценить по достоинству нынешний день. И из всей совокупности этих познаний сделать глубокие выводы. В школе мы изучали различные учебные предметы, которые позволили узнать больше об истории нашей Родины, ее традициях. Мы должны это знать для себя, нашего будущего. В этом нам помогали учителя, родители, просто взрослые, заинтересованные люди. Ведь будущее во многом зависит и от нас. Оно в наших руках.

    Я считаю, чтобы добиться процветания нашей Родины надо каждому человеку с наивысшей отдачей сил трудиться на своем месте. Кем бы ты ни был — хлебороб, слесарь, врач, артист, ученый и т.д., надо честно и добросовестно исполнять свои обязанности не только на рабочем месте, но и в отношениях между людьми, между руководителями и исполнителями.

    Сейчас моя цель — окончить школу, получить профессию и найти работу «по душе». Для этого надо много учиться, а у меня и моих друзей есть все возможности и права для этого.

    Мы строим новое государство. Мечтаем о его светлом будущем, о том, чтобы наша Родина заняла достойное место в ряду других развитых стран. Чтобы наша Русь, как и раньше, стала могучей и непобедимой. А для этого каждый должен думать о процветании нашей страны, о большом экономическом прорыве, о выходе на новые мощные рубежи.

    Так хочется, чтобы все россияне были сейчас, и в будущем счастливы, чтобы были уверены в завтрашнем дне. Наша прекрасная Родина с таким замечательным народом обязательно станет могучей, сильной и независимой державой.

    МОУ СОШ №1

    Серебряные медалисты

     Вавилова Виктория Сергеевна 

    Мой взглядв будущее.

    Ученица 11-Б класса МОУ СОШ № 1 ст. Курской 

    Когда мне было четыре года, мама спросила, кем я хочу стать, и я, не задумываясь, сказала:  «Медсестрой». Я говорила это гордо, ещё не выговаривая букву «р». Тогда профессия привлекла меня тем, что нужно будет делать детям прививки, а потом давать им сладенькие жёлтенькие витаминки. Когда я училась в шестом классе, мне опять задали тот же вопрос, и я всё так же, не задумываясь, отвечала: «Дизайнером».

    Я представляла, как буду подбирать интерьер для комнат, рисуя эскизы. Много раз мне задавали всё тот же вопрос, и каждый раз у меня рождался новый ответ.

    Ещё полгода назад я бы ответила, что хочу стать педагогом - психологом, но со мной произошёл случай, который помог мне окончательно и бесповоротно определиться с выбором профессии.

    Это случилось в прекрасный летний день в городе Пятигорске. Я стояла на трамвайной остановке, ни о чём не думая, наслаждаясь последними летними деньками. Рядом со мной стояла компания молодых людей, человек пять. Я не обращала на них никакого внимания. Обычные студенты, о чём-то говорили и искренне смеялись. Прошло несколько минут, и вдруг что-то привлекло моё внимание, я не могла понять что именно. Всё было так же, как и несколькими минутами раньше: солнце светило, вокруг куда-то торопились люди, изнурённые жарой, рядом всё так же стояла компания молодых людей, но... Что-то было не так... Меня, словно какой-то неведомой силой, потянуло посмотреть в сторону студентов. Я была поражена увиденным! Ожидала чего угодно, но не этого,  к компании присоединился ещё один молодой человек лет восемнадцати, его ничто не отличало от друзей кроме одного: он молчал… Я поняла, что так привлекло меня - тишина, тишина там, где только что были слышны разговоры и звонкий смех. Вся компания молчала, общаясь жестами. Мысли путались в моей голове... Ведь его друзья были обычные люди, всё слышащие. У них добрейшие сердца! Они все выучили язык жестов, чтобы общаться с товарищем! Моё сердце стучало так громко, что я ничего не слышала, кроме его ударов. Тишина - и лишь не ясные мне жесты рук. Я на секунду представила себя на месте этого парня и поняла, что была бы безгранично счастлива, если бы у меня были такие друзья, как у него.

    В тот же день я решила, что непременно стану дефектологом, и буду заниматься с глухонемыми и слабослышащими детьми. Родители не стали меня отговаривать, за что я им безгранично благодарна.

    А совсем недавно я была в городе Ставрополе и вечером гуляла по городу, проходила мимо дефектологического центра. На улице было темно, в окнах горел свет, и можно было увидеть, что происходит внутри. Я посмотрела в одно из окон, моё сердце снова застучало громко-громко: за партами сидели дети лет шести, перед ними стояла молодая девушка и общалась с ними жестами. Я не могу передать того, что творилось у меня в душе – это было непередаваемое ощущение волнения. После этих событий я не сомневалась в своём выборе. Почему люди учат иностранные языки? Все ответят: «Куда же сейчас без знания языков?» Но ещё я ни разу не слышала, что бы кто-то сказал, что хочет выучить язык жестов.

    Я считаю, что глухонемые люди не должны быть ограничены в общении только потому, что им не дано, как нам, говорить и слышать. А чем они хуже нас? Почему в школах преподают иностранные языки, а язык жестов - нет? Я считаю, что мы не должны отгораживать от себя глухонемых людей. Почему ребёнок, который не слышит и не говорит, не может учиться в обычной школе? Лишь потому, что его языка никто не поймёт? Это несправедливо. У людей, которым Бог не дал какого-то органа чувств, есть то, что важнее слов и звуков: у них добрейшие сердца. И моё сердце подсказало: напиши стихотворение, и я написала.

    Для Бога люди все равны.

    Возможности Он всем предоставляет.

    Вы спросите: «А всех глухонемых,

    Незрячих разве Он не обижает?»

    Как можно так о Боге говорить?

    Он в равной степени людей всех любит.

    За всё, что Он дает, должны благодарить,

    Он охранять всех нас по жизни будет.

    Глухонемые люди… их сердца

    И петь умеют, и стихи читают,

    Их музыка живёт у них в глазах,

    Их руки музыку души играют.

    У них мелодия звучит своя,

    Душа у них играет вальсы,

    И чувствуют их руки пенье соловья,

    Стихи любви рождаются в их пальцах.

    Они не слышат нас, как слышим мы,

    Но лучше нас они умеют слушать.

    Они молчат, им звуки не слышны,

    Но всё сказать глаза умеют лучше.

    Мы можем долго спорить и кричать,

    И злиться, и бросать словами,

    Они же могут только лишь молчать

    И всё решать, не шевельнув губами.

    Да, Бог не дал им  ни язык, ни уши,

    Но всё, что есть у них в душе, в глазах,

    Всех слов, всех звуков будет лучше!

    Бог дал им больше доброты в сердцах.

    Я не отступлюсь ни перед чем при достижении своей цели. Чувствую, что именно эта профессия и есть моё призвание. Я не представляю, какой будет моя работа, но твёрдо знаю, что каждый день буду видеть десятки добрейших глаз детей, которые могут выразить свои чувства одним взглядом, не шевельнув губами. Мысли об этом каждый день помогают мне преодолевать трудности на пути к цели.

    Храмов Андрей Андреевич

    Ученик 11-Б класса МОУ СОШ № 1 ст. Курской

    «Мой взгляд в будущее»

    Окончание школы - важное событие в жизни каждого человека. Школа – наш второй дом, и покидая его, мы входим в трудную и жестокую, но интересную жизнь. И перед каждым выпускником встает вопрос, какую профессию выбрать, как реализовать себя в дальнейшей жизни? Профессию стоит выбирать, опираясь на свои знания и способности, таланты и личные качества. Так как я люблю математику и физику, люблю искусство, то свою профессию хочу связать именно с ними. Надеюсь, что обучение в университете будет таким же ярким и насыщенным, как жизнь в школе. А всем выпускникам желаю удачи в будущем.

    Категория: Ученики | Добавил: user (11.06.2013)
    Просмотров: 2667 | Рейтинг: 5.0/1
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz