Школа №1 станицы Курской

Ставропольского края
Каталог файлов
Форма входа


Главное меню

Разделы

Поиск

Наш опрос
Информационные технологии в школе
Всего ответов: 68

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контактная информация
  • МОУ СОШ №1
  • 357850 Ставропольский край Курский район ст.Курская ул.Акулова 56
  • тел. 8-(87964)-6-30-86
  • Электронная почта: shcooln126@yandex.ru
  • --------------
  • Отдел образования Администрации Курского муниципального района Ставропольского края
  • 357850 Ставропольский край, Курский район, станица Курская, пер.Школьный,12
  • Начальник ОО АКМР Згонникова Татьяна Ивановна
  • тел.+7(87964)6 34 63, факс.+7(87964)6 53 54 Электронная почта : kyrsky_rono@ramler.ru
  • Официальный сайт ОО АКМР

  • Министерство образования Ставропольского края
  • Ля­мин Ва­силий Ва­силь­евич - ис­полня­ющий обя­зан­ности ми­нис­тра об­ра­зова­ния Став­ро­поль­ско­го края
  • тел. 37-23-60
  • Официальный сайт МО СК

  • Полезные ссылки

    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 17:23

    Главная » Файлы » Русский Литература » МО

    Ориентация на конечный результат
    [ Скачать с сервера (577.9 Kb) ] 12.05.2011, 09:59

    Целенаправленность обучения с ориентацией на достижение конкретного конечного результата

    Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №1

    ст. Курской Курского района

    Ставропольского края

    Сидоренко Валентины Федоровны

    Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время.
    I Строю учебный процесс в рамках личностно ориентированного обучения, т.к. оно предполагает осознанную ориентацию учителя  на личность; большое предпочтение при этом отдаю технологии разноуровнего обучения. Успешность усвоения учебного материала, темп  овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития зависят не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей школьников.

     

    II Широко применяю в своей практике информационно-коммуникативные технологии. Составила собственные авторские  разработки в электронном варианте и использую их в процессе обучения и воспитательной работе с учащимися и их родителями:

    Совместная творческая презентация класса и классного руководителя.

    Презентация экскурсий:

                            а) По местам Боевой Славы Курского района.

                            б) Ставрополь – краевая столица.

                            в) «Россия – Родина моя». (В проекте «Народов дружная семья»)

    3. «Я тоже была, прохожий…»(Жизнь и творчество

    М. Цветаевой)

    4. А. Ахматова. Жизнь и творчество.

    5. А.С. Пушкин и его окружение.

     

    III  Провожу развёрнутые эксперименты с использованием средств педагогической диагностики, срезов, анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе по внедрению инновационных образовательных технологий:

    1.Блочно-модульные система обучения русскому языку с использованием опорных схем.

    2. Анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов).

    3.Проверка и углубление ЗУН с использованием тестов.

    4. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету путём внедрения нестандартных уроков с применением ИКТ:

                - урок-экскурсия (путешествие);

                - урок-интервью;

                - урок-игра(с применением предметных кроссвордов;)

    IV  Совершенствую систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ во всех классах, систематически  пополняю папку с КИМами  для ЕГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев к сочинениям-рассуждениям;

    Совершенствую работу с обучающимися в профильных классах.

    V  Руковожу школьной корреспондентской группой «Вдохновение», исследовательской работой учащихся.

    Категория: МО | Добавил: user
    Просмотров: 974 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz