Школа №1 станицы Курской

Ставропольского края
Каталог файлов
Форма входа


Главное меню

Разделы

Поиск

Наш опрос
Информационные технологии в школе
Всего ответов: 68

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контактная информация
  • МОУ СОШ №1
  • 357850 Ставропольский край Курский район ст.Курская ул.Акулова 56
  • тел. 8-(87964)-6-30-86
  • Электронная почта: shcooln126@yandex.ru
  • --------------
  • Отдел образования Администрации Курского муниципального района Ставропольского края
  • 357850 Ставропольский край, Курский район, станица Курская, пер.Школьный,12
  • Начальник ОО АКМР Згонникова Татьяна Ивановна
  • тел.+7(87964)6 34 63, факс.+7(87964)6 53 54 Электронная почта : kyrsky_rono@ramler.ru
  • Официальный сайт ОО АКМР

  • Министерство образования Ставропольского края
  • Ля­мин Ва­силий Ва­силь­евич - ис­полня­ющий обя­зан­ности ми­нис­тра об­ра­зова­ния Став­ро­поль­ско­го края
  • тел. 37-23-60
  • Официальный сайт МО СК

  • Полезные ссылки

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 11:56

    Главная » Файлы » Олимпиады и конкурсы » Моя будущая профессия

    Моя будущая профессия
    29.01.2013, 10:07

    Моя будущая профессия

    Моя  будущая профессия.

     

    Когда мне было четыре года, мама спросила, кем я хочу стать, и я, не задумываясь, отвечала:  «Медсестрой».  Я говорила это гордо, ещё не выговаривая букву «р».  Тогда эта профессия привлекла меня тем, что нужно будет делать детям прививки, а потом давать им сладенькие жёлтенькие витаминки.  Когда я училась в шестом классе, мне снова задали тот же вопрос, и я всё так же, не задумываясь, отвечала: «Дизайнером».

    Я представляла, как буду подбирать интерьер для комнат, рисуя эскизы. Много раз мне задавали всё тот же вопрос, и каждый раз у меня рождался новый ответ.

    Ещё полгода назад я бы ответила, что хочу стать педагогом – психологом, но со мной  произошёл случай, который помог мне окончательно  и бесповоротно определиться с выбором профессии.

    Это случилось в прекрасный летний день в городе Пятигорске.  Я стояла на трамвайной остановке, ни о чём не думая, наслаждаясь последними летними деньками. Рядом со мной стояла компания  молодых людей, человек пять.  Я не обращала на них никакого внимания. Обычные студенты, о чём-то  говорили и искренне смеялись. Прошло несколько минут, и вдруг что-то привлекло моё внимание, я не могла понять что именно.  Всё было так же, как и несколькими  минутами  раньше: солнце светило, вокруг куда-то торопились люди, изнурённые жарой, рядом всё так же стояла компания молодых людей,  но…  Что-то было не так…  Меня, словно какой-то неведомой силой, потянуло посмотреть в сторону студентов.  Я была поражена увиденным! Ожидала чего угодно, но не этого: к компании присоединился ещё один молодой человек лет восемнадцати,  его ничто не отличало от друзей кроме одного:  он молчал… Я поняла, что так привлекло  меня: тишина, тишина там, где только что были слышны разговоры и звонкий смех. Вся компания молчала, общаясь жестами.  Мысли путались в моей голове… Ведь его друзья были обычные люди, всё слышащие. У них добрейшие сердца! Они все выучили язык жестов,  чтобы общаться с товарищем! Моё сердце стучало так громко, что я ничего не слышала, кроме его ударов.  Тишина – и лишь не ясные мне жесты рук. Я на секунду представила себя на месте этого парня и поняла, что была бы безгранично счастлива, если бы у меня были такие друзья,  как у него.

    В тот же день я решила, что непременно стану дефектологом и буду заниматься с глухонемыми и  слабослышащими детьми. Родители не стали меня отговаривать, за что я им безгранично благодарна.

    А совсем недавно я была в городе Ставрополе  и вечером гуляла по городу,  проходила мимо дефектологического центра. На улице было темно, в окнах горел свет, и можно было увидеть, что происходит внутри. Я посмотрела в одно из окон, моё сердце снова застучало громко-громко:  за партами сидели дети лет шести, перед ними стояла молодая девушка и общалась с ними жестами. Я не могу передать того, что творилось у меня в душе – это было непередаваемое ощущение  волнения. После этих событий я не сомневалась в своём выборе. Почему люди учат иностранные языки? Все ответят: «Куда же сейчас без знания языков?» Но ещё я ни разу не слышала, что бы кто-то сказал, что хочет выучить язык жестов.

    Я считаю, что глухонемые люди не должны быть ограничены в общении  только потому, что им не дано, как нам , говорить и слышать. А чем они хуже нас? Почему  в школах преподают иностранные языки, а язык жестов - нет? Я считаю, что мы не должны отгораживать от себя глухонемых  людей. Почему ребёнок, который не слышит и не говорит, не может учиться в обычной школе? Лишь потому, что его языка никто не поймёт? Это несправедливо. У людей, которым Бог не дал какого-то органа чувств,  есть то, что важнее слов и звуков: у них добрейшие сердца.  И моё сердце подсказало:  напиши  стихотворение, и я написала.

    Для Бога люди все равны.

    Возможности Он всем предоставляет.

    Вы спросите: «А всех глухонемых,

    Незрячих разве Он не обижает?»

    Как можно так о Боге говорить?

    Он в равной степени людей всех любит.

    За всё, что Он дает, должны благодарить,

    Он охранять всех нас по жизни будет.

    Глухонемые люди…   их сердца

    И петь умеют, и стихи читают,

    Их музыка живёт у них в глазах,

    Их руки музыку души играют.

    У них мелодия звучит своя,

    Душа у них играет вальсы,

    И чувствуют их руки пенье соловья,

    Стихи любви рождаются в их пальцах.

    Они не слышат нас, как слышим мы,

    Но лучше нас они умеют слушать.

    Они молчат, им звуки не слышны,

    Но всё сказать глаза умеют лучше.

    Мы можем долго спорить и кричать,

    И злиться, и бросать словами,

    Они же могут только лишь молчать

    И всё решать, не шевельнув губами.

    Да, Бог не дал им  ни язык, ни уши,

    Но всё, что есть у них в душе, в глазах,

    Всех слов, всех звуков будет лучше!

    Бог дал им больше доброты в сердцах.

    Я не отступлюсь ни перед чем при достижении своей цели. Чувствую, что именно эта профессия и есть моё призвание. Я не представляю, какой будет моя работа, но твёрдо знаю, что каждый день буду видеть десятки добрейших глаз детей, которые могут выразить свои чувства одним взглядом, не шевельнув губами. Мысли об этом каждый день помогают мне  преодолевать трудности на пути к цели.



    Участник конкурса:

    Вавилова Виктория Сергеевна, ученица 11 Б класса МОУ СОШ №1 ст. Курской, Курского района.
    Личные достижения: участница олимпиад, призёр районных, 2место в в крае в 2012 году, первая десятка 2013г.

    Учитель Титова Надежда Павловна
    Категория: Моя будущая профессия | Добавил: user
    Просмотров: 1006 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz