Школа №1 станицы Курской

Ставропольского края
Каталог файлов
Форма входа


Главное меню

Разделы

Поиск

Наш опрос
Информационные технологии в школе
Всего ответов: 68

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контактная информация
  • МОУ СОШ №1
  • 357850 Ставропольский край Курский район ст.Курская ул.Акулова 56
  • тел. 8-(87964)-6-30-86
  • Электронная почта: shcooln126@yandex.ru
  • --------------
  • Отдел образования Администрации Курского муниципального района Ставропольского края
  • 357850 Ставропольский край, Курский район, станица Курская, пер.Школьный,12
  • Начальник ОО АКМР Згонникова Татьяна Ивановна
  • тел.+7(87964)6 34 63, факс.+7(87964)6 53 54 Электронная почта : kyrsky_rono@ramler.ru
  • Официальный сайт ОО АКМР

  • Министерство образования Ставропольского края
  • Ля­мин Ва­силий Ва­силь­евич - ис­полня­ющий обя­зан­ности ми­нис­тра об­ра­зова­ния Став­ро­поль­ско­го края
  • тел. 37-23-60
  • Официальный сайт МО СК

  • Полезные ссылки

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 02:25

    Главная » Файлы » История » Урок

    Есть ли связь между Смутой и Опричниной?
    [ Скачать с сервера (241.7 Kb) ] 16.02.2012, 12:19

    Есть ли связь между Смутой и Опричниной?

     Открытый урок - дискуссия в 10 классе

    учитель Найдёнова В.И. МОУ СОШ №1

    февраль 2012 г.

     

    Цели:

    • соотнести знания эпохи Ивана Грозного с получаемой из разных источников информацией о Смутном времени,
    • подвести учащихся к выводу о кризисе государственности в Смутное время,
    • помочь учащимся увидеть сложность и противоречивость развития России в указанный период.

    Задачи:

    1. Образовательные:

    • создать условия, побуждающие к поиску ответов на вопросы об Опричнине и Смутном времени как кризисе государственности, из различных источников информации;
    • учить приёмам качественной оценки событий и процессов в Российской истории;
    • помочь учащимся увидеть противоречивость развития России в указанный период, на основе изученного помочь учащимся сформировать выводы о кризисе государственности.

    2. Воспитательные:

    • критическое отношение к событиям и явлениям истории России второй половины XVI - начала XVII века;
    • формирование ценностных ориентаций и убеждений учащихся на основе личностного осмысления, политического и нравственного опыта людей в прошлом.

    3. Развивающие:

    • развитие мыслительных способностей учащихся;
    • формирование и развитие дискуссионной культуры.
    Категория: Урок | Добавил: user
    Просмотров: 1749 | Загрузок: 144 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz