Школа №1 станицы Курской

Ставропольского края
Каталог файлов
Форма входа


Главное меню

Разделы

Поиск

Наш опрос
Информационные технологии в школе
Всего ответов: 68

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контактная информация
  • МОУ СОШ №1
  • 357850 Ставропольский край Курский район ст.Курская ул.Акулова 56
  • тел. 8-(87964)-6-30-86
  • Электронная почта: shcooln126@yandex.ru
  • --------------
  • Отдел образования Администрации Курского муниципального района Ставропольского края
  • 357850 Ставропольский край, Курский район, станица Курская, пер.Школьный,12
  • Начальник ОО АКМР Згонникова Татьяна Ивановна
  • тел.+7(87964)6 34 63, факс.+7(87964)6 53 54 Электронная почта : kyrsky_rono@ramler.ru
  • Официальный сайт ОО АКМР

  • Министерство образования Ставропольского края
  • Ля­мин Ва­силий Ва­силь­евич - ис­полня­ющий обя­зан­ности ми­нис­тра об­ра­зова­ния Став­ро­поль­ско­го края
  • тел. 37-23-60
  • Официальный сайт МО СК

  • Полезные ссылки

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 21:12

    Главная » Файлы » Информатика » Урок

    Учимся создавать таблицы.
    [ Скачать с сервера (1.09 Mb) ] 13.05.2011, 16:32

    Учимся создавать таблицы.

    Учитель: Переверзева Елена Геннадьевна

    Информатика 8 класс

    Тип урока: урок обучения умениям и навыкам

    На уроке использованы формы:

    §                  урок-практикум;

    §                  урок-сочинение;

    §                  урок-диалог;

    §                  урок - деловая или ролевая игра;

    §                  комбинированный урок;

    Структура урока включает этапы:

    организационный,

    постановки цели,

    проверки домашнего задания и актуализации знаний,

    выполнение задач стандартного типа,

    реконструктивно-вариативного типа,

    творческого типа,

    контроля сформированности умений и навыков,

    определения домашнего задания.

    Сначала ученики занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих задач, а в конце урока - творческая деятельность.

    Цель – продолжить формировать у учащихся умения и навыки самостоятельно приобретать знания: работать со сложным текстом, сознательно читать, анализировать, сравнивать, делать выводы, классифицировать, систематизировать,  рассматривать явления с разных точек зрения, контролировать свою деятельность.

    Задачи:

    §                  образовательные: дать представление о значении информации в виде таблиц; выработать умение работать с графиками и таблицами, преобразовывать таблицу в текст и наоборот,  углубить знание о компьютерах:

    §                  воспитательные: показать роль таблиц в представлении информации; вовлечь в активную практическую деятельность, изучая новый материал; способствовать воспитанию здоровой конкурентно-способной личности; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать навыки общения.

    §                  развивающие: научить работать с дополнительной литературой в электронном виде, выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление; умение анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.

    Категория: Урок | Добавил: user
    Просмотров: 646 | Загрузок: 41 | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz