Учимся создавать таблицы.Учитель: Переверзева Елена Геннадьевна
Информатика 8 класс
Тип
урока: урок обучения умениям и навыкам
На уроке
использованы формы:
§
урок-практикум;
§
урок-сочинение;
§
урок-диалог;
§
урок - деловая или ролевая игра;
§
комбинированный урок;
Структура
урока
включает этапы:
организационный,
постановки
цели,
проверки
домашнего задания и актуализации знаний,
выполнение
задач стандартного типа,
реконструктивно-вариативного
типа,
творческого
типа,
контроля
сформированности умений и навыков,
определения
домашнего задания.
Сначала ученики
занимаются воспроизводящей деятельностью. Затем выполняют задания, требующие
владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов
деятельности в новые ситуации. На этом этапе применяется
дифференцированно-групповая форма обучения. Далее - выполнение творческих
задач, а в конце урока - творческая деятельность.
Цель – продолжить
формировать у учащихся умения и навыки самостоятельно приобретать знания:
работать со сложным текстом, сознательно читать, анализировать, сравнивать,
делать выводы, классифицировать, систематизировать, рассматривать явления с разных точек зрения,
контролировать свою деятельность.
Задачи:
§
образовательные: дать представление о значении информации в виде
таблиц; выработать умение работать с графиками и таблицами, преобразовывать
таблицу в текст и наоборот, углубить
знание о компьютерах:
§
воспитательные: показать роль таблиц в представлении информации;
вовлечь в активную практическую деятельность, изучая новый материал;
способствовать воспитанию здоровой конкурентно-способной личности; создавать
объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать
навыки общения.
§
развивающие: научить работать с дополнительной литературой в
электронном виде, выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление;
умение анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
|