Анализ
проведения недели математики, информатики и физики
Не секрет, что в последние годы интерес к
изучению предметов естественно-математического цикла падает. Это не только
результат недостатков в работе школы и педагогов, но, в первую очередь, реалии
современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших
воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это
накладывает на нас, учителей физики, математики и информатики определенные
обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование
грамотных специалистов в различных областях.
Один из
способов повышения интереса учащихся — внеклассная работа, в частности
предметные недели.
Учиться должно
быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Увеличение предметной нагрузки на
уроках заставляет задуматься над тем,
как поддержать интерес школьников к учению. Одним из наиболее действенных
способов формирования нового отношения к познанию является проведение
предметных недель.
Для повышения интереса к школьным предметам и
мотивации учащихся к изучению научных дисциплин в нашей школе
ежегодно проводятся предметные недели.
Предметная неделя по математике,
физике и информатике проходила с 22. 04 13 г.— по 27. 04. 13 г. года, в сроки,
согласно утвержденному графику.
Основная цель проведения предметной
недели:
ü
повышение интереса учащихся к математике,
физике, информатике;
ü
формирование познавательной активности,
кругозора;
ü
закрепление и углубление знаний по предметам,
полученных на уроках;
ü
выявление «одаренных детей»;
ü
развитие логического мышления, внимания, памяти,
речи учащихся;
ü
профориентация выпускников;
ü
развитие интереса к изучению данных предметов
Задачи предметной недели:
ü
создание условий максимально благоприятствующих
получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его
индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных
потребностей.
ü
повышение интереса учащихся к учебной
деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке
самодисциплины и самоорганизации.
ü
помощь учителям и ученикам в раскрытии своего
творческого потенциала, организаторских способностей.
ü
создание праздничной творческой атмосферы.
ü
при подготовке мероприятий и разработке творческих
заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было
нацелено на реализацию поставленных целей. |